Дужка застёжки ломается или теряется чаще всего, поэтому ремонт лыжных ботинок может статьи проблемой. Обычно эту деталь легко можно заменить самостоятельно, сделанной из велоспицы, точно изогнутой по месту . Деталь, которая замкнута обычным встречным сцеплением функционирует нормально. Подобные тяги очень действенны. Они не подвергаются коррозии и не заклинивают в гребёнке. В походных условиях можно использовать тонкие капроновые верёвки, охватив всё голенище по кругу, продеть ее через основание рычага. Сломанный рычаг или соединительный шарнир поменять труднее, но пока цела пластмассовая скорлупа можно полностью восстановить свойства ботинок без особого ремонта. Здесь вам понадобятся детали с ломанных ботинок. А для установки деталей лучше и удобнее вместо заклёпок пользоваться короткими винтиками М3 с запиленной головкой.
Угол атаки на стандартных ботинках можно увеличить, не прибегая к помощи специалиста. Для этого сделайте подкладку сзади под спойлер, это не представляет особой трудности. Для взрослых лучше пользоваться винтами. Сломать задник калоши почти невозможно, так как он обычно толстый и жёсткий. Ну а если вы катаетесь в мягких ботах, можно зафиксировать голенище с калошей сзади двумя винтами «навылет» (некоторые модели имеют для этого специальные углубления)
Конечно полностью отремонтировать сломанные пластмассовые части силовой оболочки и забыть об этом почти невозможно, но иногда можно продлить их существование