В некоторых странах на горнолыжных курортах для удобства используют цветовые обозначения трас и подъёмников (как это, например, сделано в Англии)
Красный цвет:
Этим цветом отмечены самые интересные трассы. На таких спусках отсутствуют пологие участки. Или встречается сочетание недлинных крутых мест. При большом количестве лыжников в конце дня на протяжении трассы могут появиться бугры, не смотря на то, что трассы очень ухожены. Прежде чем кататься на этих спусках, нужно уметь преодолевать повороты малого радиуса на параллельных лыжах, а так же необходимо уметь снижать скорость, когда это необходимо. Опытные лыжники могут спускаться «большими или маленькими дугами» на любой скорости. Прохождение данной трассы по прямой траектории не желательно. Так же не рекомендуется проходить спуски «вне трасс». Даже если они более пологие, не стоит даже пробовать спускаться по ним, тем более, если вы не опытны. Следуйте по указателям трассы, такие опасные участки обычно обозначаются красным пунктиром. Из-за природных особенностей они могут повлечь не желательные последствия для жизни и здоровья. Например, глубокий снег или узкие места могут составить трудности при прохождении спуска.
Синий цвет:
Эти трассы чуть легче тех, что обозначены красным цветом. Тем не менее, их в некоторых странах объединяют с трасами красного цвета. Например, так сделали в Америке. Они так же очень ухожены, поэтому бугры не встречаются. Если вы уже освоили повороты «из упора», и хорошо умеете кататься на лыжах, то на этих спусках вы будите чувствовать себя вполне комфортно, а вот поворот плугом нежелателен, просто потому что не удобен из-за возросшей крутизны отдельных участков. Эта же крутизна, а так же отсутствие бугров и резких перепадов рельефа привлекают лыжников среднего уровня. А прямые участки с маленьким уклоном, которые встречаются довольно-таки часто на протяжении всего спуска, позволяют прокатиться «с ветерком» тем, кто ещё не набрался достаточного опыта для более сложных трасс. Опытные лыжники могут проходить прямые участки на высокой скорости, используя повороты большого радиуса. Но этого делать всё равно не рекомендуют.
Зеленый цвет:
Трассы для начинающих. Здесь они могут катиться на лыжах, почти не набирая скорости. В местах, где уклон несколько больше, имеются контруклоны, на которых, в случае чего, даже впервые вставший на лыжи остановиться. Для опытных лыжников эти трассы будут интересны тем, что на них можно ехать задом наперед, вальсируя на одной лыже. Склоны на столько пологие, что в некоторых местах, нужно отталкиваться палками для дальнейшего скольжения вниз. Эти трассы, как и предыдущие, тщательно ухожены.
Черный цвет:
Эти трассы для экспертов, и если вы не уверенно проходите красные трассы, то на чёрные вам и подавно ходить не чего. Взамен ни чего хорошего всё равно не получите. Во многих странах на эти склоны ратраки не выпускают. Спуски не предсказуемые. На них может оказаться что угодно: и жесткие доски с буграми и целинный крутой снег. Так же встречаются узкие места, но не пологие, резкие повороты с перепадами склона, по этому местами скольжение превращается в прыжки. Спуски «вне трасс», обозначенные чёрным пунктиром, не советуют даже опытным горнолыжникам. К этой же категории можно отнести и искусственные бугры для могула, халфпайп и трамплины для сноубордеров.
Не для слабонервных:
Существует еще один класс трасс — двойные черные. Их можно встретить в Америке. Название трасс соответствует описанию их характера. Эти трассы только для отчаянных эктрималов.
Автора надо отправить в среднюю школу подтянуть русский язык