3. Настолько ли унисексны (извините за дурацкое выражение) горные лыжи?
Я считаю, что в большинстве случаев — женские лыжи это рыночный ход, предназначенный для повышения объемов продаж моделей среднего и более низкого уровня. Другими словами любительские горные лыжи, действительно, унисексны, в случае если подходить к ним с точки зрения их «исполнительских» характеристик. Конструкция различается, но не сказать, что женщина не может кататься на унисекс-моделях либо мужчина не получит удовольствия от горных лыж, разработанных для женщин. Несмотря на то что с каждым годом количество лыж, разработанных специально для женщин выпускается все больше — они легче и дизайн разработан учитывая пожеланий женщин.
4. Какие плюсы дают женские модели лыж женщинам?
Женские лыжи не сильно различаются с мужскими. На самом деле, отличия отнюдь не принципиальные, хотя разработчики, во-первых, стремятся угодить женщинам, дабы подтолкнуть их к приобретению новинок еще и таким способом: выпуск специальных женских моделей лыж, и разве такое внимание вам, женщины, не приятно? Неужели благодаря этому не будет легче выбирать, особенно не задумываясь над терминами и технологиями, карвинговыми свойствами и другими загадочными словосочетаниями?
Действительно, что бы кто ни говорил:
Женские лыжи легче и чуть мягче унисекс моделей. Можно просто взять модель «помладше» и тщательно ее выбрать, то есть перед приобретением уточнить и вес.
Место для установки креплений слегка смещено вперед. Из-за особенностей строения женской фигуры центр тяжести при приседании у женщин смещается назад несколько сильнее, нежели у мужчин. Именно для учета этой особенности , смещают крепления на лыжах. Я считаю что это непринципиально, ведь можно же попросить установщика креплений сдвинуть кондуктор (железка, по которой сверлят отверстия в лыжах) вперед на 1 см. Хотя можно и не просить: 99% женщин скорее всего даже и не заметят различия в поведении лыж , крепления которых были установленными таким образом.
Геометрия лыжи несколько изменена. Талия сместилась несколько вперед, примерно на 1 см. Считаю что это непринципиальное отличие. В любом случае, эту разницу ощутит только хорошо катающийся профессионал.
Дизайн. Самая яркая вещь, но к сожалению — тут ничего не сделаешь. Или плати за радующие глаз цвета, или смирись с тем, что далеко не женственно... Все остальное – это унисекс с небольшим смягчением тонов и линий. Вот уж точно: на вкус-на цвет…